Администрирование серверных продуктов МойОфис

Стоимость курса:
По запросу
КУРС
Администрирование серверных продуктов МойОфис
МойОфис Частное Облако 2 МойОфис Почта 2 Администрирование серверных продуктов МойОфис
Описание курса

На курсе вы получите навыки необходимые для базового администрирования серверных компонентов продуктов «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное Облако». Программа ориентирована на технических специалистов компаний.

Условия
Аудитория Инженеры
Форма обучения Очно/Дистанционно
Продолжительность 16 ак. часов
Необходимая подготовка
  • наличие одного из сертификатов, подтверждающих навыки администрирования Linux систем: RedHat (RH 124), Astra Linux, Alt Linux, LPIC (LPIC-1), «МойОфис Старт: Основы системного администрирования Linux» и др.
  • опыт работы с внешней системой виртуализации на уровне эксперта;
  • навыки работы с командной строкой в операционных системах на базе GNULinux;
  • знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, SMTP, IMAP, LDAP;
  • опыт работы со службой доменных имен (DNS);
  • знание принципов работы инфраструктуры открытых ключей (PKI).
Программа курса
Модуль 1. Работа с учетными записями пользователей

  • Добавление учетной записи через API, подключение Apache Directory Studio,
  • Добавление атрибутов учетной записи через Apache Directory Studio,
  • Добавление/изменение атрибутов (title, quota, aliase) через API,
  • Блокирование учетной записи через API.

Лабораторная работа №1

Работа с учетными данными пользователей.

Модуль 2. Работа с письмами

  • Поиск и удаление писем,
  • Поиск по содержимому писем,
  • Просмотр содержимого найденных писем.

Лабораторная работа №2

Работа с письмами

Модуль 3. Работа с ресурсами

  • Создание группы ресурсов,
  • Создание ресурса в ресурсе,
  • Изменение ресурса, удаление ресурса.

Модуль 4. Работа с группами рассылок

  • Создание группы рассылки,
  • Изменение членства в группах,
  • Удаление группы рассылки.

Лабораторная работа №3

Работа с ресурсами и группами рассылок

Модуль 5. Введение «МойОфис Частное облако»

  • Ознакомление с необходимыми условиями для успешного резервного копирования и восстановления подсистемы хранилища серверного продукта «МойОфис Частное Облако»,
  • Подробная информация об основных технических решениях, позволяющих успешно обслуживать компоненты Системы,
  • Технические особенности по работе, с Системой защищенной межсетевым экраном.

Модуль 6. Резервное копирование

  • Подготовка целевого сервера для хранения резервных копий,
  • Резервное копирование компонентов подсистемы.

Лабораторная работа №4

Самостоятельная работа по подготовке к резервному копированию. Резервное копирование данных компонентов подсистемы.

Модуль 7. Восстановление компонентов

  • Восстановление компонентов в кластерном режиме после эмуляции полного уничтожения подсистемы.

Лабораторная работа №5

Самостоятельная работа по восстановлению серверов и развертываю компонентов в кластерном режиме.

Модуль 8. Восстановление подсистемы

  • Восстановление данных компонентов из резервной копии в целевую подсистему.

Лабораторная работа №6

Самостоятельная работа по восстановлению данных компонентов. Проверка работоспособности Системы после восстановления данных компонентов.

Результат курса
По окончании курса вы получите именной Сертификат МойОфис, подтверждающий успешное прохождение программы