Mailion. Подготовка специалистов технической поддержки 1 линии

Стоимость курса:
По запросу
КУРС
Mailion. Подготовка специалистов технической поддержки 1 линии
Mailion Mailion. Подготовка специалистов технической поддержки 1 линии
Описание курса

Курс по подготовке специалистов технической поддержки 1 линии по продукту Mailion включает в себя подробное изучение функциональных возможностей приложения на уровне уверенного пользователя и практику обработки пользовательских заявок.

Условия
Аудитория Специалисты технической поддержки
Форма обучения Дистанционно
Продолжительность 4 часа
Необходимая подготовка
  • Знание операционных систем семейства Windows/Linux на уровне продвинутого пользователя
  • Навыки обработки заявок внутри службы технической поддержки
  • Знание инфраструктурного и программного окружения компании
Программа курса
Модуль 1. Пользователь продукта Mailion
  • Работа с профилем пользователя
  • Планирование времени и ведение календаря
  • Расширенные функции для обработки сообщений: операции с сообщениями, поиск сообщений.
  • Работа в веб-версии приложения: контакты, календарь, задачи, папки и фильтры, операции с сообщениями
Модуль 2. 1-я линия поддержки продукта.
  • Типовая практика выстраивания процессов по обработке запросов на 1-й линии на основе опыта МойОфис
  • Взаимодействие с технической поддержкой вендора
  • Выстраивание процессов
  • Ведение базы данных
  • Алгоритм ответа на запрос
  • Типовые запросы
  • Решение задач
Модуль 3. Итоговое тестирование.
Результат курса
По окончании курса вы получите именной Сертификат МойОфис, подтверждающий успешное прохождение программы