МойОфис Профессиональный. Базовый курс с тренером

Стоимость курса:
По запросу
КУРС
МойОфис Профессиональный. Базовый курс с тренером
МойОфис Профессиональный 3 МойОфис Профессиональный. Базовый курс с тренером
Описание курса

Базовый курс с тренером по продукту «МойОфис Профессиональный» включает в себя изучение широких функциональных возможностей настольных версий приложений: «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Презентация» и Редактор презентаций, «МойОфис Почта», а также веб-версий редакторов и почтового клиента. Также вы научитесь принципам совместной работы в приложениях МойОфис.

Условия
Аудитория Любая
Форма обучения Очно или дистанционно
Продолжительность 16 часов
Необходимая подготовка
  • Знание операционных систем семейства Windows/Linux на уровне пользователя
Программа курса
Модуль 1. Работа с настольными редакторами. Приложение «МойОфис Текст»
  • Обзор интерфейса: командное меню, панель инструментов, линейка, рабочая область, боковая панель (поиск и замена), строка состояния.
  • Настройка вида документа: непечатаемые символы, режим презентации, масштаб отображения документа, вид панели инструментов.
  • Обзор функциональных возможностей редактора.
  • Работа с рецензированием документа.
  • Базовое знакомство с макрокомандами в МойОфис, понимание сути элемента надстройка.
Модуль 2. Работа с настольными редакторами. Приложение «МойОфис Таблица»
  • Обзор интерфейса: командное меню, панель инструментов, строка формул, рабочая область, боковая панель (поиск и замена), строка состояния, функции быстрого подсчета.
  • Настройка вида документа: масштаб отображения документа, вид панели инструментов.
  • Обзор функциональных возможностей редактора.
  • Вставка элементов в документ.
  • Сводная таблица.
  • Печать таблицы.
  • Запись действий, макрокоманды в МойОфис (базовый обзор), знакомство с понятием надстройка.
  • Совместная работа с документами в настольном приложении: подключение облака МойОфис.
Модуль 3. Работа с инструментами для просмотра и редактирования презентаций
  • Обзор интерфейса: командное меню, панель инструментов, линейка, рабочая область, боковая панель, строка состояния.
  • Настройка вида презентации: сетка, масштаб отображения документа, вид панели инструментов.
  • Обзор функциональных возможностей редактора презентации.
  • Вставка элементов в презентацию.
  • Печать презентации.
Модуль 4. Работа с веб-редакторами
  • «МойОфис Текст»: Обзор интерфейса программы. Приемы работы в веб-редакторе.
  • «МойОфис Таблица»: Обзор интерфейса программы. Приемы работы в веб-редакторе.
  • «МойОфис Презентация»: Обзор интерфейса программы. Приемы работы в веб-редакторе.
  • Совместная работа над документами в веб-редакторе.
Модуль 5. Работа с приложением «МойОфис Почта»
  • Авторизация в почтовом клиенте «МойОфис Почта».
  • Обзор интерфейса: панель папок, командное меню, панель инструментов, рабочая область, область чтения, строка состояния.
  • Создание и переименование папок, удаление папки, очистка папки.
  • Работа с сообщениями, добавление документов и файлов в сообщения.
  • Работа с метками и флагами.
  • Работа с правилами и фильтрами.
  • Редактирование сообщений.
  • Поиск сообщений.
  • Добавление подписи в сообщение.
  • Работа с календарем: просмотр событий, создание и редактирование событий, добавление и редактирование участников события, отмена и/или удаление события.
  • Работа с веб-приложением «МойОфис Почта». Обзор особенностей и демонстрация возможностей.
Модуль 6. Работа с мобильным приложением «МойОфис Документы».
  • Установка приложения.
  • Обзор основных функциональных возможностей.
  • Авторизация в приложении для работы в облаке МойОфис.
Результат курса
По окончании курса вы получите именной Сертификат МойОфис, подтверждающий успешное прохождение программы