Курс по подготовке специалистов технической поддержки 1 линии по продукту «МойОфис Профессиональный» включает в себя два блока обучения:
1. Подробное изучение функциональных возможностей настольных и веб-версий приложений: «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Презентация» и Редактор презентаций, «МойОфис Почта», «МойОфис Частное Облако».
2. Модуль, посвященный развитию навыков обработки заявок 1 линии по продукту «МойОфис Профессиональный».
Получение пользовательских навыков может быть реализовано с помощью электронного обучения или курсов обучения с тренером:
МойОфис Текст: настольный и веб-редакторы.
МойОфис Таблица: настольный и веб-редакторы.
МойОфис Презентация и Редактор презентаций: настольный и веб-редакторы.
МойОфис Почта: настольное и веб-приложения.
МойОфис Частное Облако: веб-приложение.
Типовая практика выстраивания процессов по обработке запросов на 1-й линии на основе опыта МойОфис.
Взаимодействие с технической поддержкой вендора.
Выстраивание процессов.
Ведение базы данных.
Алгоритм ответа на запрос.
Типовые запросы.
Решение задач.