Курс по подготовке специалистов технической поддержки (1 и 2 линия) по продукту «МойОфис Стандартный» включает в себя несколько модулей обучения: пользовательское обучение, практику обработки запросов для 1 линии технической поддержки, работу с программным и техническим окружением внутри компании, а также взаимодействие с технической поддержкой вендора.
Введение. О компании.
Работа с продуктом МойОфис. Выполнение операции в настольных редакторах МойОфис для работы с текстом, таблицей, презентацией, почтой.
Обзор пакета отечественного программного обеспечения МойОфис. Продуктовая линейка. Преимущества.
Типовая практика выстраивание процессов по обработке запросов на 1-й линии на основе опыта МойОфис.
Ведение базы знаний. Алгоритм ответа на запрос.
Типовые запросы и варианты ответов.
Решение задач.