Курс по подготовке специалистов технической поддержки 1 линии по продукту Mailion включает в себя подробное изучение функциональных возможностей приложения на уровне уверенного пользователя и практику обработки пользовательских заявок.
Условия
Аудитория
Специалисты технической поддержки
Форма обучения
Дистанционно
Продолжительность
4 часа
Необходимая подготовка
Знание операционных систем семейства Windows/Linux на уровне продвинутого пользователя
Навыки обработки заявок внутри службы технической поддержки
Знание инфраструктурного и программного окружения компании
Программа курса
Модуль 1. Пользователь продукта Mailion
Работа с профилем пользователя
Планирование времени и ведение календаря
Расширенные функции для обработки сообщений: операции с сообщениями, поиск сообщений.
Работа в веб-версии приложения: контакты, календарь, задачи, папки и фильтры, операции с сообщениями
Модуль 2. 1-я линия поддержки продукта.
Типовая практика выстраивания процессов по обработке запросов на 1-й линии на основе опыта МойОфис
Взаимодействие с технической поддержкой вендора
Выстраивание процессов
Ведение базы данных
Алгоритм ответа на запрос
Типовые запросы
Решение задач
Модуль 3. Итоговое тестирование.
Результат курса
По окончании курса вы получите именной Сертификат МойОфис, подтверждающий успешное прохождение программы
Представители Хаб Знаний свяжутся с вами в течение 3 рабочих дней.
Заявка в работе!
Благодарим Вас за заявку. В течение 2 рабочих дней представители Хаб Знаний с вами свяжутся.
Заявка в работе!
Представители Хаб Знаний свяжутся с вами в течение 3 рабочих дней.
Почти готово...
Нам нужно подтвердить адрес вашей электронной почты.
Чтобы закончить процесс подписки, пожалуйста, перейдите по ссылке в сообщении электронной почты, которое мы только что отправили вам.