МойОфис Профессиональный. Экспресс электронный курс

КУРС
МойОфис Профессиональный. Экспресс электронный курс
МойОфис Профессиональный 3 SCORM МойОфис Профессиональный. Экспресс электронный курс
Описание курса

Электронный интерактивный курс (SCORM) предназначен для  обзора настольных и web-версий приложений, а так же инструментов совместной работы в составе «МойОфис Профессиональный 2»:

  • «МойОфис Таблица»;
  • «МойОфис Текст»;
  • «МойОфис Презентация» и «Редактор презентаций»;
  • «МойОфис Почта».
Преимущества SCORM:
  • Интерактивный материал, инфографика, симуляторы и тренажеры.
  • Обучение неограниченного количества пользователей.
  • Загрузка в СДО (систему дистанционного обучения) Заказчика.
  • Возможность персонального брендирования.

Условия
Аудитория Корпоративные клиенты
Форма обучения Дистанционно
Продолжительность 4 часа
Необходимая подготовка
  • Знание операционных систем семейства Windows/Linux на уровне пользователя;
  • Наличие в вашей организации системы дистанционного обучения (СДО).
Программа курса
Модуль 1. Приложение «МойОфис Таблица»
  • Обзор интерфейса настольного приложения.
  • Приёмы работы с таблицей: форматирование текста и ячеек, действия с данными.
  • Работа с данными: формулы и финансовые функции.
  • Обзор интерфейса web-редактора: основные фишки.
  • Инструменты совместной работы: сохранение документа в облаке, изменение в готовом документе, комментирование, создание новой версии, печать.
Модуль 2. Приложение «МойОфис Текст»
  • Обзор интерфейса настольного приложения.
  • Приёмы работы с текстом: настройка макета страницы, форматирование, настройка оглавления.
  • Обзор интерфейса web-редактора: основные фишки.
  • Инструменты совместной работы: сохранение документа в облаке, комментирование, рецензирование, создание новой версии, печать.
Модуль 3. Приложения «МойОфис Презентация» и «Редактор презентаций».
  • Работа с приложением «Редактор презентаций»:
    Обзор и настройка интерфейса.
    Создание и оформление слайдов: ввод и форматирование текста, создание и форматирование фигур, работа с изображениями, создание и форматирование таблицы и диаграмм.
  • Работа с приложением «МойОфис Презентация»:
    Демонстрация презентации.
    Режимы демонстрации.
    Переходы между слайдами.
  • Работа с приложением «МойОфис Презентация (beta)»:
    Обзор интерфейса.
    Создание и оформление слайдов: ввод и форматирование текста, создание и форматирование фигур, работа с изображениями, создание и форматирование таблицы.
    Инструменты совместной работы в web-редакторе.
Модуль 4. Приложение «МойОфис Почта»
  • Обзор интерфейса настольного приложения
  • Добавление контакта в адресной книге
  • Работа с календарём: открытие, настройка вида, создание события
  • Создание и отправка сообщений
  • Работа с папками и фильтрами: создание папок и настройка вида папок, создание фильтра сообщений
  • Авторизация пользователя в web-версии
  • Операции с сообщениями: ответ, действия с вложениями, пересылка письма
  • Работа с календарем: отклонить\подтвердить участие в событии, добавление участников

Результат курса
По окончании курса вы получите именной Сертификат МойОфис, подтверждающий успешное прохождение программы