Курс «Установка и настройка «МойОфис Сквадус» обучает системных админситраторов навыкам, необходимым для установки и настройки продукта «МойОфис Сквадус» в корпоративной среде. Программа курса ориентирована на технических специалистов компаний и системных администраторов.
Основные темы (в программе обучения):
- Архитектура продукта;
- Микросервисы и их назначение;
- Пошаговый процесс установки и настройки продукта.
После прохождения курса учащиеся получат теоретические знания и практические навыки необходимые для развёртывания серверных компонентов продукта «МойОфис Сквадус», понимание архитектуры и навыки первоначальной настройки. Эти знания, полученные специалистами, позволят организациям сократить время на внедрение продукта «МойОфис Сквадус».
Курс входит в сертификацию «МойОфис Специалист» по продукту «МойОфис Сквадус» для сотрудников компаний-партнеров МойОфис. Для получения сертификата необходимо пройти 1 дополнительный тренинг:
Запись на курс и программа тренинга доступны на сайте «Хаб Знаний МойОфис»:
Установка и настройка «МойОфис Сквадус»