Образовательный партнер компании МойОфис – учебный центр «Сетевая Академия ЛАНИТ» – провел первый авторизованный курс «Настройка и установка МойОфис Частное облако» для технических специалистов компаний.
Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по развертыванию системы хранения данных на базе «МойОфис Частное облако». Эта система позволяет хранить и редактировать документы, работать с почтой на любых устройствах во всех популярных веб-браузерах.
Образовательный курс по продукту МойОфис состоит из девяти учебных модулей и шести лабораторных работ. Это позволяет слушателям не только познакомиться с теорией, но и на практике закрепить полученные знания. В процессе обучения технические специалисты оттачивали навыки установки и настройки серверных компонентов «МойОфис Частное Облако». Помимо этого, студенты курса разобрали общую архитектуру продукта, познакомились с основными этапами и принципами диагностики ошибок в процессе его установки, а также освоили базовое администрирование и проработали типовые проблемы в поддержке решения.
«Масштабный переход на удаленную работу и смещение фокуса на онлайн-сервисы для коммуникации подводит государственные организации и бизнес к использованию частных облачных решений. По данным IDС, в ближайшие четыре года объем этого рынка в России удвоится и составит $2,51 млрд. Уже сейчас рынок нуждается в технических специалистах, которые обладают навыками работы с облачными решениями, поэтому мы убеждены, что число слушателей курса «Настройка и установка МойОфис Частное облако» будет только расти», – отметила генеральный директор «Хаба Знаний МойОфис» Светлана Гиацинтова.
«Подготовка ИТ-кадров – одна из ключевых задач программы импортозамещения. Мы проводим авторизованные курсы ведущих вендоров вот уже 26 лет, и наш опыт и знания помогают заказчикам быстрее и эффективнее внедрять передовые технологии», – подчеркнула Марина Макарова, директор учебного центра «Сетевая Академия».